Детская комната, какой она должна быть?

05-02-2024

Комната должна быть просторной, чтобы ребенок мог свободно играть. Если комната не большая, стоит подумать о двухярусной мебели. Вообще, в детской не должно быть много мебели, не стоит ее захламлять и старыми вещами. Старайтесь вовремя избавляться от вещей и игрушек, из которых ребенок вырос.

Придумывая дизайн будущей детской комнаты взрослым следует самим на какое-то время почувствовать себя детьми, ведь комната ребенка должна быть восхитительной во всех смыслах именно с точки зрения ребенка. Мебель должна быть пропорциональна росту и возрасту ребенка и быть именно детской, а не умилительно крошечной и милой с точки зрения родителей. Не следует покупать мебель «на вырост», даже если это кажется вам рациональным.

Комната ребенка не должна быть надоедливой и навязчивой ни в функциональном, ни в цветовом решении. Идеально, если будет возможность легко делать перестановку мебели. Это даст ребенку возможность осознавать пространственные связи, научит адаптации к новым условиям. Кроме того, для него будет увлекательно и интересно создавать свою комнату по личным предпочтениям.

Если у вас двое малышей, то обязательно для сохранения мира следует разделить комнату на две зоны с выделением для каждого своей кроватки и своего стола. Можно выделить зоны и разным цветовым решением, особенно если детки разнополые.

Совсем хорошо, если есть возможность разместить в детской комнате спортивный уголок. Это очень нравится всем деткам и помогает их физическому развитию.

Очень правильно делают многие родители, которые при выборе мебели, штор и обоев для детской комнаты берут с собой в магазин малыша. Пусть ребенок сам выберет то, что нравится именно ему. Чем раньше малыш начнет разбираться в своих предпочтениях и вкусе, тем легче ему будет в будущем.


Смотрите также:
 Как выбрать стул?
 Стили мебели 20 го века
 Как скоротать зиму?
 Мебель для детей от 3-х лет
 Как купить безопасную мебель?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: