Как выбрать офисную мебель?

13-09-2016

Если расширение фирмы требует новый офис для дополнительных сотрудников, то стоит позаботиться о покупке такой же новой мебели. Здесь учитывается ряд нюансов, к примеру, кабинет директора необходимо оформить в индивидуальном стиле, ведь такая должность предусматривает более высокое финансовое положение человека, ее занимающего.

Для того чтобы подобрать предметы обихода для остального состава фирмы – бухгалтеров, секретарей, деловодов, менеджеров и т.д., стоит придерживаться несколько иных критериев:

- мебель для всех сотрудников, не состоящих в руководящих должностях, должна быть выдержана в одном стиле, ничем не отличаться.

- мебель должна быть не дорогостоящей.

- прочность – один из главных критериев, ведь не исключен еще один переезд, который данная мебель должна выдержать и прослужить еще долго.

- так как выбирается мебель для работы, то время поиска должно занимать как можно меньше времени – конкуренты не стоят на месте.

- офисная мебель должна предусматривать добавление каких-либо дополнительных аксессуаров

- поставщик обязан предоставлять как сборку, так и доставку.

12

Смотрите также:
 Как обставить маленькую спальню?
 Особенности ДВП, ДСП и МДФ
 Как выбрать стенку горку для детской?
 Выбираем мебель для прихожей
 Как украсить ванную комнату?

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Затяжное строительство или модульные здания www.arkonbmz.com.ua.