Как выбрать офисную мебель? |
01-01-2024 |
Если расширение фирмы требует новый офис для дополнительных сотрудников, то стоит позаботиться о покупке такой же новой мебели. Здесь учитывается ряд нюансов, к примеру, кабинет директора необходимо оформить в индивидуальном стиле, ведь такая должность предусматривает более высокое финансовое положение человека, ее занимающего.
Для того чтобы подобрать предметы обихода для остального состава фирмы – бухгалтеров, секретарей, деловодов, менеджеров и т.д., стоит придерживаться несколько иных критериев:
- мебель для всех сотрудников, не состоящих в руководящих должностях, должна быть выдержана в одном стиле, ничем не отличаться.
- мебель должна быть не дорогостоящей.
- прочность – один из главных критериев, ведь не исключен еще один переезд, который данная мебель должна выдержать и прослужить еще долго.
- так как выбирается мебель для работы, то время поиска должно занимать как можно меньше времени – конкуренты не стоят на месте.
- офисная мебель должна предусматривать добавление каких-либо дополнительных аксессуаров
- поставщик обязан предоставлять как сборку, так и доставку.
12 |
Смотрите также: Как выбрать стул?Как правильно расположить мебель на кухне Как выбрать мебель трансформер? Как выбрать офисный компьютерный стол Как оформить витражи в интерьере? |