Мебель – нюансы потребительских проблем |
17-02-2024 |
Вероятно каждый из нас, при приобретении мебели на заказ, сталкивался с задержками в изготовлении, с нарушением сроков доставки готовой мебели. Как правило, в таких случаях, продавцы как один будут говорить вам, что к этому они не имеют никакого отношения и виноват в возникших проблемах только производитель и никто другой. Но чтобы грамотно разобраться с возникшей неприятной ситуацией, нужно просмотреть потребительские законодательные акты. Это нужно, для того чтобы правильно и эффективно для себя, вести себя в спорах.
А как раз с действующие законы говорят, что ответственность за задержку покупателю товара, лежит исключительно на тех продавцах, которые при покупке указаны в договоре продажи.
Законодательство говорит, что в этой ситуации, покупатель имеет право, производить действия , направленные на урегулирование спора, на свое усмотрение. Он вправе, либо направить претензию продавцу, с которым заключен договор, либо непосредственно фабрике, производившей предмет спора.
Если вы хотите потребовать возмещения неустойки за задержку товара, то следует знать, что ее размер и способ выплаты будет зависеть от того, каким образом вы оформили заказ в магазине или салоне. Если здесь имеет место обыкновенный договор купли продажи мебельной продукции, заключенный между вами и продавцом, то вы с полным правом можете требовать от него компенсацию, в размере 0,5% от полной стоимости товара, за каждый просроченный день.
Неустойка, это уже совершенно другое. Она требуется при условии того что ваш заключенный договор представляет собой договор на выполнение работ, и она составляет 3% за каждый день просрочки. Здесь стоит отметить, что полная сумма неустойки, не может быть выше стоимости товара в целом, вне зависимости от ее размера и количества просроченных исполнителем дней.
Смотрите также: Как оформить окна?Мебель для детей от 3-х лет Как выбрать мебель для кухни? Как выбирать обеденный стол Где покупать мебель для офиса? |