Как увеличить доходность заведения с помощью интерьерных решений?

02-12-2018

Текст рекламы должен быть написан по следующей формуле:

Формулируем проблему или выявляем потребности потенциальных клиентов.

Показываем простое решение.

Даем несложный алгоритм для решения проблемы.

Пример текста рекламы: «Не можете найти подарок к 8 Марта? Устройте вашей половинке романтический ужин! Зайдите к нам и закажите столик заранее», или «Проголодались? Специально для вас у нас приготовлен обед всего за 189 рублей!».

Штендер должен привлекать внимание потенциальных клиентов как оригинальный яркий баннер на популярном сайте, по которому так и хочется кликнуть. Попробуйте выполнить эти три шага, и поверьте: результат не заставит себя ждать.

Здесь приведен достаточно простой пример, однако вопросов, которые должны решаться на начальном этапе создания интерьера помещения, намного больше. Удивительно, но при создании интерьера следует учитывать не только законы стиля, красоты и фэн-шуя, но и законы психологии, экономики и маркетинга.

Каждый из нас по каким-то своим причинам по ходу движения предпочитает поворачивать налево или направо. Выкладка товара на прилавках сильно зависит от этого факта. Для владельца заведения важно, чтобы посетитель прошел мимо самых дорогих товаров. Некоторых яркий свет будет привлекать, других же, наоборот, отпугивать. Учет даже таких казалось бы незначительных нюансов сильно влияет на повышения прибыли владельца бизнеса.

Прежде чем приступить к разработке эскизов интерьера для общественных заведений, следует провести маркетинговые исследования. При этом в первую очередь нужно учитывать не то, чего хотите вы как владелец заведения, а то, чего ждут от заведения потенциальные клиенты.

Целевая аудитория – это люди, которые посетят ваше кафе, магазин, ресторан и потратят там свои деньги. Это именно те люди, ради чьих желаний и потребностей вы и создаете свой бизнес.

Основываясь на проведенных маркетинговых исследованиях, можно решить, какую позицию займет заведение на современном рынке услуг, и в чем будет заключаться основное отличие от конкурентов. Подумайте, чем вы можете привлечь целевую аудиторию: низкими ценами, отличным сервисом, форматом, персоналом и т.п.


Смотрите также:
 Кружки оптом
 Купить сахарницы оптом
 Спокойствие, только спокойствие - интерьер спальни
 Искусственный камень. Сочетание роскоши и надежности
 Декорирование ванной комнаты

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: